поиск:

Програмные продукты
ПК "Энергосбыт"
ПТК "ЕРКЦ"
1С: Предприятие
7.7
1С: Предприятие 8.0
1С: Бюджет
Абонентское обслуживание

Приоритетная форма работы с клиентом - заключение договора на абонентское обслуживание, предусматривающего полное сопровождение учетной деятельности клиента. Данная схема работы имеет целый ряд преимуществ:

  • Персональный менеджер по обслуживанию.
  • Дополнительная линия консультаций
  • Оперативное предоставление информации об изменениях в программах и выпуске новых версий
  • Cтоимость обслуживания за час работы специалиста ниже в среднем на 20%

По договору абонентского обслуживания для заказчика ежемесячно проводится полный цикл работ, направленных на получение максимума от использования программы:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление конфигурации клиента;
  • Обновление релизов программных продуктов;
  • Установка типовых форм отчетностей;
  • Консультация по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска информационно-технического сопровождения;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Изменение плана счетов при условии работы стандартных форм отчетностей;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Тестирование работы оборудования (компьютеров и локально-вычислительной сети) и устранение неисправностей.
Новости компании
31.08.2007
? ??????????
 

 

Copyright © Nordcom 2006
Создание web-сайта и хостинг - Мастак.Ру
О компании | Програмные продукты | 1C: Бюджет | Отраслевые решения | Цены |
Главная страница | Карта сайта | Контакты | Вопрос ответ | Работа в компании |
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 68/5,
тел/факс (34671) 28546